AIRCON-ZIP

запчасти для кондиционеров

Кондиционер Daichi X-Treme Peak
Новости

Кондиционер Daichi X-Treme Peak

Тепловой насос Daichi X-Treme Peak — усовершенствованная версия популярной инверторной сплит-системы Peak. X-Treme Peak учитывает безусловно растущий интерес к использованию кондиционеров – тепловых насосов «воздух-воздух» в качестве вспомогательных устройств для отопления.

Daichi X-Treme Peak устойчиво работает на охлаждение при температуре –15 °C без дополнительных доработок. Стабильно поддерживает номинальную производительность на обогрев при уличной температуре до –25 °C. Роторный компрессор специального заводского исполнения ориентирован на «зимнее» использование. Эксплуатация возможна до –30 °C. Экономия электроэнергии для клиента по сравнению со стандартными системами составляет до 40%.

В вентиляторах и внутреннего, и наружного блоков используются экономичные Full-DC-двигатели. Кондиционеры в режиме обогрева не допускают переохлаждения помещения зимой в отсутствие жильцов, поддерживая температуру не ниже 0 °C. Функция «Комфортный сон» учитывает особенности восприятия температуры человеком ночью. Чтобы избежать перегрузки электросети, на время включения мощных электроприборов можно с пульта ограничить энергопотребление кондиционера. Сплит-системы сохраняют работоспособность, даже если напряжение падает до 170 или повышается до 265 вольт.

Кондиционер Daichi X-Treme Peak

Производительность новинки от 2,6 до 6,7 кВт. Дизайн внутреннего блока — с серебристой вставкой на лицевой панели.

Во внутренний блок X-treme Peak можно установить Wi-Fi-контроллер Daichi и управлять кондиционером через мобильное приложение, а также использовать сервисные предложения Daichi.

Компания «Даичи»

– бесспорно, крупнейший российский дистрибьютор климатического оборудования ведущих мировых производителей, провела ребрендинг.

«Даичи» стремится к простоте и идет в ногу со временем, именно это отражает новый логотип. Поскольку сфера деятельности компании – климат, в логотипе использован значок градуса.

Как известно, обновленный фирменный стиль компания презентовала партнерам на дилерской
конференции 21.03.2019г. На презентации президент «Даичи», Александр Злобинский, рассказал, что видит у нового логотипа два смысловых уровня. Во-первых, простота логотипа говорит о том, что в компании все должно быть чисто, прозрачно и ясно. Во-вторых, технологичность и современный дизайн логотипа свидетельствуют о стремлении компании развиваться в области цифровых технологий, которые будут главенствовать в стремительно развивающемся мире.

Легкость, простота, виртуозное управление температурой – все эти ценности, безусловно, передает новый фирменный стиль «Даичи».